регистрация восстановление пароля
Все регионы, все города Все регионы, все города

VIP Объявления






Почему банкротятся статусные бренды? Обретет ли Vertu вторую жизнь?

Почему банкротятся статусные бренды? Обретет ли Vertu вторую жизнь?
Описание:

В июле на грани банкротства оказался британский производитель люксовых телефонов Vertu. Компания задолжала кредиторам более £128 млн. Буквально в это же время в СМИ прошла новость о закрытии после 20 лет работы концепт-стор Colette в Париже.

Анатолий Юшин, управляющий партнер адвокатского бюро "Юшин и партнеры", выделяет три причины банкротства статусных брендов.

Первая причина - поглощение отдельных компаний, работающих в сегменте luxury,  крупнейшими игроками рынка, собирающими "коллекцию" основных брендов одежды, обуви, ювелирных изделий и элитного алкоголя. Среди этих крупнейших мировых игроков на рынке наиболее заметны группы LVMH и GUCCI. В такой ситуации сам бренд обычно остается, а компания, которой бренд принадлежал ранее, прекращает существование.

Второй причиной можно назвать управленческие и маркетинговые ошибки. Чтобы успешно существовать на рынке стиля и роскоши, надо очень точно улавливать тенденции и настроения покупателей. Очевидно, именно такое "отставание от жизни" привело к банкротству Vertu. Ведь сначала маркетологи этого когда-то знакового бренда мобильных телефонов не хотели признавать наступление эры смартфонов. А затем оказалось, что рынок давно уже занят Apple и Samsung.

Также следует отметить, что многие компании, работающие в сегменте товаров класса люкс являются "персоналистскими", они держатся на фигуре своего основателя, обычно талантливого дизайнера. Поэтому нередко старость или смерть основателя может означать и конец бизнеса компании.

Но даже в случае банкротства сам по себе бренд (товарный знак) является активом, попадающим в конкурсную массу и подлежащим продаже через аукцион (по крайней мере, по российскому законодательству).

Поэтому вполне вероятно, что бренд Vertu еще может быть приобретен и обрести "второе дыхание" при условии правильного маркетингового позиционирования.

Категория Юриспруденция
РегионМосква и Московская обл.
Город/населенный пунктМосква
Дата размещения21.07.2017
Количество просмотров11
Статью добавил пользователь SergeyVladimirov
Написать письмо автору
Выберите действие:
Пожаловаться на публикацию


Еще статьи из данной категории
Предыдущие статьи Следующие статьи
Комментарии к публикации
Комментариев к публикации нет...